Как сделать регистрацию?

Отличная возможность

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Справка - средне рыночная цена услуги от 5 400 рублей

звоните и оформите официальную регистрацию за короткий срок по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем на этом рынке уже длительный срок и имеем партнерские отношения с более чем 570 собственниками недвижимости в разных микрорайонах. Наша организация делает все непременно в рамках законодательства РФ.


Мы сберегаем Ваше время. С нами Вам не понадобится без конца разыскивать достойных владельцев недвижимости, готовых прописать Вас , а так же заполнять нужные документы и долго стоять в очередях.


Выгодные цены. Прайс услуг по оформлению легальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с аналогичными конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете запрос.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный в контактах используется только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность своевременно ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином районе, посоветует похожие варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас всех нужных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете форму 3.
Мы получаем денежные средства за прописку и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с нашим менеджером время встречи в МФЦ!


F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для получения готовых документов? Получение занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно предоставить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно узнать у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Урюпинске? Согласно действующему закону для временного учета фотография не потребуется.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, бывают мелкие различия для разных отделов МВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью ОМВД России. В документе так же указываются данные удостоверения личности гражданина, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в образовательное учреждение? Конечно. Иногда хитрые директора школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без задатка.


8. Можно ли удостоверится в законности вашей формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся подозрения в официальности регистрации, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется сделать соответствующий запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 суток после выдачи свидетельства - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои личные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания ни при каких ситуациях не разглашаем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить регистрацию по этому паспорту не возможно, необходимо сначала заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Конечно, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 13.06.2025